Возврат и обмен товара

Правила возврата товара надлежащего качества.

 

Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней, не считая дня передачи Товара Клиенту.

 

Возврат Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и т.п. А также (при наличии) документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. При обнаружении следов эксплуатации Товара, Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

Правила возврата товара ненадлежащего качества.

 

Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в 2 дней после получения товара. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества

 

Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

При оплате товара в пункте самовывоза, если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству и комплектации товара Вы не имеете.